Array ( [0] => 265 [1] => 164 [2] => 0 )
Критерии отбора организаций для включения в план проверок
Вкл Обычная версия сайта Шрифт: A A A Цвет: Ц Ц Ц Ц Дополнительно

Графика: Включить изображения Выключить изображения Включить видео Выключить видео

Интервал: Одинарный Полуторный Двойной

Разрядка: Стандартный Средний Большой

Гарнитура: Без засечек С засечками

Версия для слабовидящих
Дата и время последнего обновления страницы: 29.02.2024 09:13

Планы проведения проверок

Критерии отбора организаций для включения в план проверок

 

Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования

 

В соответствии с частью 4 статьи 93 Федерального закона №273-ФЗ  федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования в целях снижения риска причинения вреда (ущерба) установленным законом ценностям реализуется с применением риск-ориентированного подхода.

 

В соответствии с  Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере образования, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 №997, объекты федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования (далее – объекты контроля) подлежат отнесению к категориям высокого, среднего и низкого риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска).

 

Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования:

 

Критерии отнесения объектов контроляКатегория риска
I. Критерий тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований
1. Деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно (далее - контролируемые лица), по реализации одной или нескольких основных образовательных программ и (или) дополнительных образовательных программ, а также образовательных программ, направленных на подготовку служителей и религиозного персонала религиозных организаций (далее - образовательная деятельность контролируемых лиц)низкий риск
II. Критерии вероятности несоблюдения обязательных требований
2. Образовательная деятельность контролируемых лиц при наличии обращения (жалобы, заявления), признанного обоснованным по результатам рассмотрения в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки или органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные Российской Федерацией полномочия по государственному контролю (надзору), от физических и юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, государственных и муниципальных органов и их должностных лиц, средств массовой информации, о фактах нарушения контролируемым лицом обязательных требований в течение календарного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования к определенной категории рискасредний риск
3. Образовательная деятельность контролируемых лиц при наличии вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания контролируемому лицу за совершение административного правонарушения в сфере образования, предусмотренного одной или несколькими статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: статьей 5.57, статьей 9.13, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.20 и 19.30, статьей 19.30.2 (в части сведений о выданных документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении) в период 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования к определенной категории рискасредний риск
3(1). Образовательная деятельность контролируемых лиц при несоблюдении аккредитационных показателей, выявленном по результатам аккредитационного мониторинга, в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования к определенной категории рискасредний риск
4. Образовательная деятельность контролируемых лиц при одновременном наличии двух и более критериев вероятности несоблюдения обязательных требований, указанных в пунктах 2 - 3(1) настоящего документавысокий риск

 

 

Региональный государственный контроль (надзор) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления

 

В соответствии с  положением о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления на территории Кемеровской области – Кузбасса, утвержденного Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19.10.2021  № 636 «Об утверждении положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления на территории Кемеровской области – Кузбасса», объекты регионального государственного контроля (надзора)  (далее – объекты контроля) подлежат отнесению к категориям среднего, умеренного и низкого риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска).

 

Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления на территории Кемеровской области – Кузбасса:

 

Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска

Категория риска

1. Отсутствие контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых с взаимодействием с контролируемым лицом в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), в отношении контролируемого лица в течении 6 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска;

 

Наличие вступившего в законную силу в течении последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении объектов контроля к категории риска постановления о назначении административного наказания, вынесенного Министерством, за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14,65 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

 

Наличие 3 и более жалоб (обращений) в течение 2 лет на объект контроля, содержащих информацию о нарушении обязательных требований;

 

Предоставление в течение 2 лет членами межведомственной комиссии по вопросам организации отдыха и оздоровления детей информации, свидетельствующей о возможных нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей объектом контроля

средний риск

2. Наличие у объекта контроля одного из критериев отнесения объекта контроля к категории среднего риска

умеренный риск

3. Отсутствие критериев отнесения объекта контроля к категории среднего и умеренного риска

низкий риск

 

 

 

Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования


Государственный контроль (надзор) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования


Региональный государственный контроль (надзор) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления


Планы проведения проверок


 

^ наверх ^
Создание, разработка и поддержка сайта: Дизайн-студия «Пятое измерение»