Array ( [0] => 14 [1] => 13 [2] => 0 )
Подача документов в электронной форме
Вкл Обычная версия сайта Шрифт: A A A Цвет: Ц Ц Ц Ц Дополнительно

Графика: Включить изображения Выключить изображения Включить видео Выключить видео

Интервал: Одинарный Полуторный Двойной

Разрядка: Стандартный Средний Большой

Гарнитура: Без засечек С засечками

Версия для слабовидящих
Дата и время последнего обновления страницы: 06.09.2021 08:44

Лицензирование образовательной деятельности

Подача документов в электронной форме


ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЗАТЬСЯ С ОТДЕЛОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ:

- (3842) 75-59-19 - Арсентьева Эвелина Андреевна

- (3842) 75-33-26 - Харатишвили Альберт Романович, Пятовская Оксана Александровна

 

Уважаемые коллеги!

 

Заявление о предоставлении государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» и прилагаемые к нему документы можно подать в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в этом случае и дальнейшее взаимодействие с заявителем осуществляется в электронной форме).

 

Данная возможность предусмотрена:

 

  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (п. 3 ст. 5, пп. 2, 3, 5 ч. 1 ст. 10);

  •  

  • Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (ч. 5 ст. 13, ч. 3 ст. 18, ч. 15 ст. 20);

  •  

  • Административным регламентом предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.03.2020 № 391 (пп. 28, 44, 49, 51, 53).

 

Использование электронных подписей, в частности при предоставлении государственных услуг, регламентировано:

 

  • Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

  •  

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

  •  

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

 

Для организации взаимодействия необходимо приобрести:

 

  • специализированное программное обеспечение (возможно, оно уже у Вас имеется) – средство криптографической защиты информации (криптопровайдер) КриптоПро CSP (https://www.cryptopro.ru/products/csp/);

  •  

  • квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП) на имя руководителя организации (возможно, он также уже имеется) в одном из аккредитованных удостоверяющих центров (https://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/).

 

Электронные документы рекомендуется создавать в формате .pdf путем сохранения из программ Microsoft Office или сканирования бумажных оригиналов. Для работы с файлами формата .pdf, в том числе для их подписания электронными подписями, существует свободное программное обеспечение: Adobe Acrobat Reader DC (https://get.adobe.com/ru/reader/) и КриптоПро PDF (https://cryptopro.ru/products/other/pdf/).

 

Инструкция по подписанию документов в формате PDF.

 

Обращаем ваше внимание на то, что электронные версии документов, для копий которых предусмотрено нотариальное заверение, также должны быть нотариально заверены (подписаны электронной подписью нотариуса). При этом электронные документы изготавливаются нотариусом самостоятельно. Данное нотариальное действие описано в Основах законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1 (п. 12.4 ч. 1 ст. 22.1, п. 23 абз. 1 ст. 35, п. 11 абз. 1 ст. 37, ст. 103.8).

 

Подписанные электронные документы можно направить следующим способом (организация должна быть зарегистрирована на ЕПГУ как юридическое лицо):

 

  • через Информационную систему, обеспечивающую автоматизацию контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования и полномочия Российской Федерации по подтверждению документов об ученых степенях и ученых званиях (АКНДПП): https://aknd.obrnadzor.gov.ru/GetLicense.aspx?region=42;

  •  

     

Инструкция пользователя АКНДПП: скачать.

 

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЗАТЬСЯ С ОТДЕЛОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ:

- (3842) 75-59-19 - Арсентьева Эвелина Андреевна

- (3842) 75-33-26 - Харатишвили Альберт Романович, Пятовская Оксана Александровна

  

После направления необходимо убедиться в получении электронных документов специалистами.

 

Консультации по техническим вопросам:
(3842) 75-65-03

Лицензирование образовательной деятельности


Государственная аккредитация образовательной деятельности


Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации; Подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях


 

^ наверх ^
Создание, разработка и поддержка сайта: Дизайн-студия «Пятое измерение»