Array ( [0] => 218 [1] => 164 [2] => 0 )
Порядок обжалования принятых решений
Вкл Обычная версия сайта Шрифт: A A A Цвет: Ц Ц Ц Ц Дополнительно

Графика: Включить изображения Выключить изображения Включить видео Выключить видео

Интервал: Одинарный Полуторный Двойной

Разрядка: Стандартный Средний Большой

Гарнитура: Без засечек С засечками

Версия для слабовидящих
Дата и время последнего обновления страницы: 27.10.2014 09:45

Лицензионный контроль за образовательной деятельностью

Порядок обжалования принятых решений

 

В соответствии с административным регламентом Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области по исполнению государственной функции «Лицензионный контроль», утвержденным Постановлением Губернатора Кемеровской области от 05.09.2014 № 68-пг.

 

1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Кузбассобрнадзора в досудебном и судебном порядке.

 

Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, проводившего проверку, начальнику Кузбассобрнадзора.

 

Заинтересованное лицо вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

2. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.

 

3. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Кузбассобрнадзора, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по адресам электронной почты, содержащимся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

 

Жалоба должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

 

4. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения 26 письменной жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такой жалобы.

 

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Кузбассобрнадзора, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

 

6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом Кузбассобрнадзора принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

 

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

 

7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Кузбассобрнадзора принимается решение о привлечении к ответственности лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу, в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Кемеровской области.

 

8. Письменные обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

 

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

 

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

10. Решение должностного лица Кузбассобрнадзора, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.

Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования


Государственный контроль (надзор) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования


Региональный государственный контроль (надзор) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления


Планы проведения проверок


 

^ наверх ^
Создание, разработка и поддержка сайта: Дизайн-студия «Пятое измерение»