Министерство образования Кузбасса | Государственные функции | Лицензионный контроль за образовательной деятельностью | Порядок обжалования принятых решений
Дата и время последнего обновления страницы: 27.10.2014 09:45
Лицензионный контроль за образовательной деятельностью
Порядок обжалования принятых решений
В соответствии с административным регламентом Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования
Кемеровской области по исполнению государственной функции
«Лицензионный контроль»,
утвержденным Постановлением Губернатора Кемеровской области от 05.09.2014 № 68-пг.
1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий или
бездействия должностных лиц Кузбассобрнадзора в досудебном и судебном
порядке.
Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие)
должностного лица, проводившего проверку, начальнику Кузбассобрнадзора.
Заинтересованное лицо вправе представлять дополнительные документы
и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в
электронной форме; знакомиться с документами и материалами,
касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы
и законные интересы других лиц и если в указанных документах и
материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или
иную охраняемую федеральным законом тайну.
2. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в устной или
письменной форме.
3. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и
законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии
должностных лиц Кузбассобрнадзора, нарушении положений
настоящего административного регламента, некорректном поведении или
нарушении служебной этики по номерам телефонов, по адресам
электронной почты, содержащимся в приложении № 1 к настоящему
административному регламенту.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
4. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает
либо наименование органа, в который направляет письменную жалобу,
либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо
должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию,
имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ или уведомление о переадресовании жалобы, излагает суть жалобы,
ставит личную подпись и дату.
5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения 26
письменной жалобы не должен превышать 30 календарных дней с
момента регистрации такой жалобы.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в
другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы
документов и материалов начальник Кузбассобрнадзора, иное
уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения
жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока
ее рассмотрения заявителя.
6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным
должностным лицом Кузбассобрнадзора принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении
жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы,
направляется заявителю.
7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то
начальником Кузбассобрнадзора принимается решение о привлечении к
ответственности лица, ответственного за действия (бездействие) и решения,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на
основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой
жалобу, в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или)
Кемеровской области.
8. Письменные обращения считаются разрешенными, если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны письменные ответы.
9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя,
направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо
вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов
и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости
злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на
жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
10. Решение должностного лица Кузбассобрнадзора, вынесенное по
результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в суд в
порядке, установленном федеральным законодательством.
Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования