Array ( [0] => 120 [1] => 13 [2] => 0 )
Порядок предоставления государственных услуг
Вкл Обычная версия сайта Шрифт: A A A Цвет: Ц Ц Ц Ц Дополнительно

Графика: Включить изображения Выключить изображения Включить видео Выключить видео

Интервал: Одинарный Полуторный Двойной

Разрядка: Стандартный Средний Большой

Гарнитура: Без засечек С засечками

Версия для слабовидящих
Дата и время последнего обновления страницы: 27.12.2023 10:46

Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации; Подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях

Порядок предоставления государственных услуг


Для получения государственных услуг «Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации» или «Подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях» необходимо обратиться в отдел государственных услуг управления государственных услуг и оценки качества образования Министерства образования Кузбасса с заявлением о подтверждении документа об образовании и (или) о квалификации, об ученой степени, ученом звании (далее – Документ) (лично, почтовым отправлением или в электронном виде).

скачать бланк заявления в формате DOC скачать образец заполнения заявления


В заявлении указываются:



а) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя;

б) фамилия, имя и отчество (при наличии) обладателя Документа (в случае если обладатель не является заявителем);

в) реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

г) реквизиты документа, удостоверяющего личность обладателя Документа (в случае если обладатель не является заявителем);

д) наименование и реквизиты Документа;

е) согласие заявителя на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, в порядке, установленном Федеральным законом «О персональных данных»;

ж) способ получения заявителем оригинала Документа, прошедшего процедуру подтверждения (лично либо почтовым отправлением наложенным платежом).


К заявлению прилагаются следующие документы:



а) оригинал Документа;

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) копия документа, удостоверяющего личность обладателя Документа (в случае если обладатель не является заявителем);

г) копия документа, подтверждающего изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества обладателя Документа при несоответствии фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, указанных в Документе, паспортным данным его обладателя;

д) доверенность, выданная в установленном порядке (в случае если заявителем является законный представитель или лицо, уполномоченное обладателем Документа или его законным представителем);

е)

расписка обладателя Документа или его законного представителя (в случае если заявитель не является обладателем или его законным представителем) о согласии на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, в порядке, установленном Федеральным законом «О персональных данных».

скачать в формате DOC бланк расписки в формате DOC скачать образец заполнения расписки


В случае если прилагаемые к заявлению документы составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным в нотариальном порядке переводом на русский язык.


Копии документов, предусмотренные подпунктами «б» — «г», не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.


При рассмотрении вопроса о подтверждении Документа осуществляется:



а) определение подлинности подписи и наличия у должностного лица, подписавшего Документ, полномочий на право подписи;

б) в надлежащем случае определение подлинности печати, которой скреплен Документ;

в) установление факта выдачи Документа лицу, указанному в нем в качестве его обладателя;

г) установление соответствия представленного Документа образцу (форме), установленному на момент его выдачи;

д) установление наличия в Документе всех реквизитов, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации или СССР являлось обязательным на момент его выдачи.


В случае отсутствия образца подписи и в надлежащем случае оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего Документ, организации, выдавшей Документ, направляется запрос о предоставлении соответствующей информации.


Запрос направляется в течение 1 рабочего дня со дня установления факта отсутствия указанной информации.


Организация и иные уполномоченные организации, в которые был направлен запрос, обязаны в течение 5 рабочих дней со дня его получения направить ответ.


В случае если в установленный срок ответ на запрос не получен, то в организацию или иные уполномоченные организации направляется повторный запрос.


По результатам рассмотрения вопроса о подтверждении Документа принимается решение о подтверждении Документа либо об отказе в подтверждении Документа.


Срок проставления апостиля не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.


В случае направления повторного запроса срок проставления апостиля может быть продлен и не может превышать 45 рабочих дней со дня регистрации заявления.


В случае продления срока проставления апостиля заявитель уведомляется об этом в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока проставления апостиля.


При принятии решения о подтверждении Документа на нем или на отдельных листах, скрепляемых с ним, проставляется апостиль.


Решение об отказе в подтверждении Документа принимается по следующим основаниям:



а) Документ не является выданным в Российской Федерации или РСФСР документом об образовании и (или) о квалификации, об ученой степени, ученом звании, образец которого утвержден на момент его выдачи федеральным органом исполнительной власти в установленном порядке, либо документом государственного образца об уровне образования и (или) квалификации, об ученой степени, ученом звании, либо документом об образовании и (или) о квалификации, образец которого в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", установлен на день его выдачи российской организацией самостоятельно;

б) в Документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации или СССР являлось обязательным на момент его выдачи;

в) должностное лицо, подписавшее Документ, не обладало полномочием на право его подписи;

г) подпись должностного лица и (или) в надлежащем случае оттиск печати на Документе не соответствуют образцам, имеющимся в отделе государственных услуг;

д) организация представила информацию о том, что Документ не выдавался лицу, указанному в нем в качестве его обладателя;

е) организацией и иными уполномоченными организациями, в которые был направлен повторный запрос, не представлены ответы;

ж) организация и иные уполномоченные организации представили информацию об отсутствии образца подписи должностного лица и (или) в надлежащем случае оттиска печати.


При принятии решения об отказе в подтверждении Документа заявителю направляется (выдается) уведомление с указанием причин отказа и возвращаются представленные им документы.


В случае если организация представила информацию о том, что Документ не выдавался лицу, указанному в нем в качестве его обладателя, в течение 10 рабочих дней:


- соответствующая информация с приложением оригинала Документа направляется в правоохранительные органы;

- заявителю направляется (выдается) мотивированное уведомление о направлении оригинала Документа в правоохранительные органы.


За проставление апостиля взимается государственная пошлина в размере 2500 (две тысячи пятьсот) рублей. Пошлина уплачивается путем банковского перевода на следующие реквизиты:

скачать


Уважаемые заявители!


Обращаем Ваше внимание, что реестровые выписки о проставлении апостиля формируются только на русском языке.

Лицензирование образовательной деятельности


Государственная аккредитация образовательной деятельности


Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации; Подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях


 

^ наверх ^
Создание, разработка и поддержка сайта: Дизайн-студия «Пятое измерение»